«АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ   ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ ЗЕРЕНДІ АУЫЛЫНЫҢ  № 1 ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ» КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
КОММУНАЛЬНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 СЕЛА ЗЕРЕНДА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Групповая работа как средство повышения качества обучения на уроке»

29.05.2017

Тема коучинга

«Групповая работа как средство повышения качества обучения на уроке»

 

 

 

Цель:

К концу коучинга учителя будут знать о правильной организации групповой работы, иметь навыки по внедрению групповой работы на практике.


 

Задачи:

Задачи:

-сформировать у учителей понятие, о  том, что групповая работа будет

эффективным инструментом в процессе повышения качества обучения;

- показать, что групповая работа повысит мотивацию в обучение;

- развить понятие того, что в процессе групповой работы ученики будут обучать друг друга.

 

 

Результат обучения:

Учителя приобретут навыки групповой работы 

Смогут проводить уроки в групповой форме 

 

Ключевые идеи:

Групповая работа, коллаборативная среда, сотрудничество

 

 

Ресурсы

Маркеры, стикеры, видеоматериал, раздаточный материал, презентация, интерактивная доска, компьютер, листы для выполнения заданий, ресурсы 3L2W1D1, 4L2W2D2 

 

Ход

коучинг-сессии

 

Этап проведения занятий

Время

Действия

коуча и действия участников

Приветствие и установление благоприятного климата

2 мин

коуч приветствует участников и читает следующее:

В жизни можно по - разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А  можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

затем предлагает коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! сегодня так классно выглядите!»

Формирование групп

3 мин

Деление по смайликам Учителя делятся на группы и занимают свои места

Определение темы коучинга

 

5 мин

Участникам

коучинга предлагается просмотреть мультфильм «О важности команды» тем самым

наводящими вопросами подводя участников к теме.

Вопросы:

В чем важность команды?

Какие есть

положительные стороны, для применения этого способа в педагогическую практику?

Мозговой штурм

5мин

Подумайте

и ответьте на вопросы: 

- Что такое групповая работа? 

- Для чего она нужна?

Каким

образом можно проводить деление на группы? 

Сколько участников по-вашему мнению должно быть в группе? 

Зачем нужно работать в группе? 

Какие роли могут выполнять участники группы.

Работа

в группах

7

мин

Коуч

предлагает составить алгоритм работы в группе, представить его в виде постера.

Составление алгоритма

«Посадка картофеля»

7минут

Коуч дает задание выработать путем обсуждения в

группе  алгоритм «Посадка картофеля».

Просмотр презентации.


3мин

Коуч

предлагает просмотреть презентацию на тему «Алгоритм работы в группах»

Участники

коучинга сравнивают свои записи со слайдами на доске.


Разминочное

упражнение под видео клип “Macarena”

2мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия

проделать небольшое разминочное упражнение и повторять движения героя

видеоклипа

Работа в группах

5мин

Выработать

правила работы в группах. 

Используется метод 

« Инсерт» 

По сигналу листы передаются по часовой стрелке. Каждая группа пишет свои идеи

на своем листке. Встали, перешли к другому столу, прочитали записи, добавили

свое. Переход по часовой стрелке.


Просмотр презентации.


3мин

Коуч

предлагает просмотреть презентацию на тему

« Правила

работы в группе» 

Участники

коучинга проверяют свои ответы с записями на слайдах

Работа в группах

5

мин

1

группа 

Какие навыки приобретает человек, работающий в группе? 

2 группа 

Поведение учителя во время проведения групповой работы 

3 группа 

Чего не следует делать учителю, который хочет организовать эффективную

групповую работу? Записывают на листах свои идеи. 



Подведение итогов.

3мин

Каждой группе

предлагается задание, на которое нужно ответить. 

1 группа 

1.Соблюдались ли у Вас правила 

работы в группе? 

2. В чем заключается значимость 

групповой работы? 

2 группа 

1. Как вы думаете: легче ли было вам ответить одному? 

2. В чем заключается роль учителя во время деятельности групп? 

3 группа 

1.Учитывалось ли у Вас мнение каждого участника группы, если нет, то

почему? 

2.Кто из Вас применяет такую форму работы на практике? Обсуждение вопросов в

группе. 

Презентация коллективных ответов.


Рефлексия

«Телеграмма»

3мин

Организация

этапа рефлексии.

Каждому участнику предлагается заполнить бланк телеграммы,

выдаю при этом следующую инструкцию: «Что вы думаете о коучинге? Что было для

вас важным? Чему вы научились? Что вам понравилось? Что осталось неясным? В

каком направлении нам стоит продвигаться дальше? Напишите мне, пожалуйста, об

этом короткое послание – телеграмму из 11 слов. Мы хотим узнать ваше мнение

для того, чтобы учитывать его в дальнейшей работе».

 

 

Просмотров: 390


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст